воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Что такое русская идентичность








Что такое русская идентичность



Я знаю, чтчо многие из вас недолюбливают bohemicus.

Но, тем не менее, трудно вменяемому человеку не согласиться с этими словами из его ответа русского космополита колумнисту "Сноба".

Месяцев пять назад колумнист "Сноба" Валерий Панюшкин сформулировал "Пятнадцать вопросов русским". В то время мои мысли были заняты чем-то другим, и я не обратил на этот опросник внимания. Но сейчас случайно вышел на него по какой-то ссылке и нашёл некоторыe вопросы довольно занятными. Мне захотелось на них ответить. В отдельных случаях - даже с картинками.

   1. Почему вы считаете себя русскими? По чистоте русской крови или у вас (как и у меня), кроме русских лейкоцитов намешано еще полтора литра финских, польских, турецких, цыганских? Может быть, язык? Родной русский язык делает вас русскими? Может быть, что-то еще?

     По-моему, правильные ответы на подобные вопросы - это ответы в стиле Портоса. Я русский, потому что я русский. Насколько я знаю, у меня нет ни финской, ни турецкой, ни цыганской, ни даже польской крови. Но если бы они у меня были, это не значило бы ровным счётом ничего. Поццо ди Борго был русским дипломатом, Барклай-де-Толли - русским полководцем, a  Левитан - русским художником, не говоря уже о том, что фамилия Гольштейн-Готторп - это воплощённая русскость. Я не придаю вопросом крови никакого значения. Язык? Помнится, во времена посчастливее наших иные русские говорили по-французски лучше, чем по-русски. Нет, тут бессмысленно что-то обосновывать. Русский, потому что русской. И всё.

2. Испытываете ли вы удовольствие от того, что вы русские? Испытываете ли вы радость хотя бы от того, что понимаете непереводимые русские слова и выражения, типа выражений «да нет» или «всё ничего»?

      В принадлежности к нации нет никакой заслуги, чаще всего это совершенно случайное обстоятельство. Гордиться случайным обстоятельством было бы глупо. Hо радоваться ему можно и нужно. Удовольствие - слабое слово. Я испытываю кайф от того, что я русский. Я живу с ощущением, что мне сказочно повезло родиться. На свете есть несколько народов, которым Фортуна благоприятствовала больше, чем нам. Но их очень мало. У большинства населения планеты есть все основания завидовать русским.

3. Что хорошего в русских? Ну, то есть, что в русских плохого, мы знаем: много пьют, агрессивные и заказывают перед ужином капуччино. А что хорошего? Положительные и уникальные черты национального характера каковы?

    Некорректнo построенный вопрос. Сначала перечисляется, что русские делают плохо, а потом вдруг спрашивается, что хорошего в их характере. При таком начале и спрашивать следовало бы не что в нас хорошего, a что мы хорошо делаем. Я назову сразу две вещи, которые русские делают исключительно хорошо. Русские очень хорошо воюют и пишут книги. Насколько хорошо - можно выразить в цифрах. Русские составляют 2% мирового населения. При этом  даже сейчас, в эпоху определённого упадка, Россия занимает 11% земной суши, а в любом списке лучших книг всех времён на долю русской литературы приходится не менее 10-15%. Таковы размеры завоёванного и таков уровень написанного. Судя по результатам, мы воюем и пишем тексты в 5-6 раз лучше, чем среднестатистические земляне.


подробнее:
anna news
varjag-2007








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
currency-exchange.su
wmglobus.com
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу 2014 года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.






#ЛДНР #ДОНЕЦКАЯ_РЕСПУБЛИКА #сепаратист #НОД






Комментариев нет:

Отправить комментарий